вторник, сентября 16, 2003

MG ZT 190

Всем привет.
Вчера вечером довелось мне покататься на красном MG-ZT(190).
Машинка редкая, даже по сравнению с 75-м:)) здесь, в Австрии, такие машины просто не знают:((
а дилеры не спешат вкладываться в рекламу...
Итак собственно сам процесс:))
Красный, просто пылающий на солнце ZT ждал меня на парковке дилера в пригороде Вены, увидев его “вживую” сразу забыл про час толкотни на выезде из города, про оставленные на работе дела...
Менеджер дилера был немногословным (к счастью он не оч хорошо говорил по английски), и свел процедуру оформления машины к минимуму, на машину поставили синие временные номера выдали мне ключ и пожелали приятного времяпровождения. Так я остался один на один с красным “дьяволом”.
Сказать что вид красного ZT притягивает к себе–не сказать ничего. Я стоял и “пропитывался” его формой, и... :)) содержанием. Отсутсвие обилия хрома показывало другую размерность (сравниваю с 75-м) , в которой находится не только ZT, но и его водитель. 18 дюймовые колеса с резиной 225/45 создавали ощущение уверенности. Солнечный луч играющий на заднем спойлере уже не просто приглашал за руль, а как бы говорил–давай быстрей садись, ну что ты медлишь, пусть со стороны на него смотрят другие!!
Хромированная ручка, мягкий щелчок замка, внутри меня встречают спортивные кресла из черной кожи со вставками из Алькантары.
Сажусь... 6 сек трачу на регулировку сиденья (до упора назад и вниз, руль на себя:))) Приятный салон, кресла обнимают с достаточной плотностью. Быстрый взгяд на приборы–это вам не 75-й с хромированными обводами и кремовыми шкалами... здесь все по другому, прежними остались только овальные формы, показания приборов легко читаются с полувзгляда...
Ключ на старт, ожил комп и стрелки на панели приборов. Пару раз нажимаю на педаль газа, приятный звук настроенного V6 ласкает слух. Выжимаю тугое сцепление, удобная, словно заточенная под мою кисть рукоять КПП с щелчком фиксируется в положении задний ход, писк говорит о готовности парктроника помогать мне сдавать назад.
Несколько метров назад, выворачиваю удобный спортивный руль, сцепление (пока непривычно тугое) , щелчок (первая)–так фиксируются передачи, плавно нажимаю на газ...
Выруливаю с парковки на дорогу... Время чуть после 5 вечера, машин на дороге достаточно, это немного угнетает, давая понять что вполную ощутить возможности ZT будет нелегко...
Небольшой городок Везендорф, скорость в городе не больше 50-ти, дороги не сильно ровные (ощущается это оч хорошо:)), жестко настроенная подвеска и низкопрофильная резина дают возможность прочувствовать все кочки. Выбираясь из городка на шоссе отметил следующее:
+ отличное информативное рулевое, удобное управление климатом.
- большой ход переключателя сигналов поворотов (первые несколько раз не мог с непривычки зафиксировать переключатель).
Вот оно, шоссе за светофором, дорога за перекрестком сужается и становится двух полосной. Рядом на светофоре стоит серебристый Аккорд последнего поколения... Желтый, первая уже включена, нога переходит с педали тормоза на педаль газа...
Зеленый, газ в пол, короткая пробуксовка, мотор оч резво раскручивает до 6000 об/мин, вторая–газ в пол, вот уже и 90 км/ч, третья–разгоняюсь до 130, при разрешенных 90, сбрасываю скорость....
Что это было? Быстрый уверенный разгон под аккомпанимент звучного V6, словно окативший прохладной волной нереальности, подтолкнувший только покрепче сжать удобный руль общитый перфорированной кожей, адреналин только помог уйти в другую размерность, слиться с “дьяволом” и прочувствовть его холод и уверенность...
Впереди показался Пассат, скорость его где то 90, быстрый взгляд на уходящую вправо дорогу – встречных нет, обзор отличный, дорога просматривается как минимум на километр. Третья, газ в пол, тот же холод по спине,
предсказуемая реакция на руле, траектория обгона прописана на 5+. Он стоит будто на рельсах. Хочется повторять этот маневр еще и еще... жаль до горного серпантина далеко, я бы с удовольствием погонял ZT там...
Еще один небольшой городок, сидящие за столиками ресторанчиков местные жители с любопытством разглядывают неспешно скользящий по тесным улочкам ярко красный автомобиль, он как будто случайно забредший сюда диковинный зверь. Останавливаюсь на пару минут сверится с картой, и без того не спешащие автомобили притормаживают чтобы получше разглядеть сверкающий на солнще MG...
Время остается только чтобы вернуться назад...
Возвращаюсь с полным удовлетворением. Этот автомобиль за неполные полтора часа дал мне то, что мне так не хватало в последнее время, возможность открыть новый настрой, забыть о проблемах, зарядится энергией, уверенностью, почувствовать по новому пространство и время.
Заезжаю на паркинг как будто к дому, к его дому...
Вернув ключи дилеру стою несколько минут в предзакатном свете. И снова лучи заходящего солнца играют на заднем спойлере, и снова тот же манящий блеск...
Это первая, но не последняя наша встреча, я тебе обещаю Красный “Дьявол”.
16.09.2003
Вена.