Rover 75 2.0 cdti Tourer
Всем привет,
Вот и опять не терпится поделится впечатлениями. Что на этот раз? Серебристый Ровер 75 Tourer с дизельным мотором (131лс) и коробкой автомат. Комплектация “Австрия 2”–кожа, CD ченджер, сервопривод сидений водителя и пассажира, ксенон, парктроник, датчик дождя и тд. Цветовая гамма салона (серая кожа), по мне так просто ужасна (для 75-го), для тестовой машины могли бы и поинтересней заказать. Ну да ладно, им видней...
Процедура оформления у уже знакомого менеджера заняла меньше 5-ти минут.
Начинаю знакомство:
Серебристый Турер (слово то какое–это вам не вагон!) стоял в утренней росе и блестел хромом на солнце. Хромированные зеркала теряются в серебристом блеске кузова. Изящная форма скрадывет размеры. Несколько быстрых взглядов вдоль линий кузова–серебристый цвет по моему оттягивает на себя хромированную очерченность линий, по мне так темные цвета ему идут больше. Знакомая хромированная ручка двери радует удобной формой. Как ни странно но подогнать под себя кресло с сервоприводами оказалось сложнее, чем с обычными регулировками. В остальном все приятно радует (про цвет интерьера я уже говорил), несколько мгновений заняла настройка зеркал, в салонном зеркале отразилась сетка, отделяющая багажник . Ключ на старт, несколько оборотов стартера, как будто прорисованные стрелочки оживились на панели приборов. В салоне по прежнему тихо, ожидаемый звук работы дизеля теряется в хорошей звукоизоляции. Вокруг все тихо и спокойно. Шумит несильно климат. Нащупываю кнопку на рукоятке переключения передач. Несильное нажатие и я перевожу селектор в положение “Драйв”. А вот и дизель дал о себе знать несильной вибрацией. Мягкая педаль газа слегка нажата, и становится отчетливой работа мотора. Даже на холостых на холодном двигателе вибрация и звук не раздражают. Плавно выруливаю на уже знакомую улочку совсем с другим настроением, спешить не хочется, я включаю радио и используя удобные переключатели на руле настраиваю спокойную музыку. Все очень гармонично–настрой великолепный.
Выезжаю на загородное шоссе, непроизвольно добавляю газ и вдруг обнаруживаю что скорость уже перевалила за 100! Нда, придется привыкнуть к тому, что скорость в 75 Турере ощущается только при взгляде на приборы. Отлично настроенная подвеска проглатывающая неровности дороги не требует от водителя напряжения. Можно расслабленно вести Турер наслаждаясь музыкой. Кстати про музыку, одна из опций в Австрии–установка музыки от Харман Кардон (Harman-Kardon).
При проезде дорожных стыков на скорости более 80-90 км/ч появляется отзвук идущий из задней части, дает знать о себе более жестко настроеная задняя подвеска. Уверен что при даже средней загруженности звук пропадает.
А еще турбодизель звучит:)) Настроенный выпуск дает возможность прослушать приятный частотный ряд, но появляется звучание после переключения коробки в положение спорт и более активного вождения. Коробка понравилась мягкостью и небольшими интервалами переключений.
Крутящего момента двигателя (300НМ при 1900об/мин) вполне хватает и для ускорений на автобане . Рулевое информативно, никакой вялости, замедлений на реакции рулем я не заметил. Все оч хорошо настроено.
Турер оставил впечатление комфортного, отлично управляемого стильного универсала.
Немного о практичности. Багажник порадовал низкой погрузочной высотой, и не порадовал общей погрузочной высотой, она показалась мне маловатой. Открывающееся вверх стекло крышки багажника скорее очередной элегантный штрих добавляющий шарм этому универсалу.
Пора бы и подвести итог. Мне очень понравилось неспешно (по ощущениям) и комфортно управлять Турером. Дизель порадовал хорошей тяговитостью, экономичностью и отсутствием вибраций. Уверенная управляемость гарантирует адекватные реакции автомобиля в экстремальных условиях. Тормоза оч хороши.
Подьезжая к стоянке дилера все же решил, что это к сожалению не мой вариант. Такая неспешная и комфортная езда мне может оч скоро наскучить, поэтому еще раз уверяюсь, что РКПП для меня это еще одно измерение в ощущениях. Дизельный же мотор здесь оправдывает себя при годовых пробегах авто более 20 тык. Так что при моих 10 -ти можно смело брать бензиновый мотор, желательно турбо:)), с хорошей тягой на низах и РКПП.
30-09-2003
Вена