вторник, января 03, 2006

BMW 530xd xDrive test drive

Всем привет,С Новым годом!
Ну что? Прохватим по нерасторопной после празднков Вене на новой BMW? 5-ка с 3л дизелем и полным приводом(xDrive)! Как думаете? - на что это похоже? Черный лимузин, черная кожа внутри, удобные кресла, эл. регулировки под рукой, эл.ключ, кнопка запуска двигателя, коробка - автомат + много много разных опций... ксенон, навигация и тд и тп. Но! НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ! xDrive - вот ключевое слово! С погодой повезло, после обильных снегопадов и сегодняшнего дождя, еще остались нечищенные после праздников парковки, где можно порезвиться. Дороги все же мокрые, надо бы поосторожней - куда там, газ в пол и 3л дизель с моментом 500Нм (начиная с 1750 об/мин) кидает с места катапультой. Ох тыж! Разгон до 100 км/ч за 6.8сек. заложенный заводом похож на правду! Мотор раскручивается бысто, передачи включаются отменно! Вот это начало! Спортивный 3-х спицевый руль с удобным хватом, левая нога на подставке, правая... в тормоз... Красный! Тормозит 5-ка так же отменно как и разгоняется, чуть шею не потянул с непривычки. Дальше - спокойней.Управление четкое, незадемпфированное усилителем, реакции быстрые, как на газ (на 2 передачи вниз коробка щелкает без задержки), а мотор отзывается молниеносно, так и на тормоз. Что можно добавить - Высший класс!!! 3л. Дизель не чувствуется в салоне даже на холостых, звукоизоляция как и подобает люкс классу. Мультимедийность поначалу немного раздражает... чтобы включить радио мне потребовалось секунд 30. Но это в первый раз - дальше думаю легче. Ну а рулится 5-ка как и подобает BMW, великолепно, в поворотах на мокрой дороге стоит как влитая, сорвать ее в занос мне удалось только на 5см мокром снегу, да и то, комп бысто отреагировал на снос задней оси и прекратил его! Подвеска собранная и по спортивному упругая. Мотор потрясающе эластичен!! с таким моментом разгон с 80-120 занимает... 5.1 сек!Вот и парковка, машины 2-3 на ней. Неспешно делаю первый круг дабы разведать дорогу, дело в том, что парковочные места выложены здесь брусчаткой, и при сильной ее неровности есть возможность повредить подвеску. Покрытие - 5-10см мокрый снег, встречаются наледи и колея. 2-й круг, выбрав место пробую прописать 8-ку... ан нет, никаких сносов заносов и пр. едет себе и едет разбрызгивая мокрый снег, надо отдать должное резине, нешипованный Good Year UG гребет со страшной силой! Короткий разгон, руль влево, газ, быстро поворачиваем проскакивая с тряской колею... Пробую разогнаться побыстрее, руль, газ - ничего не получается, даже если и появляется намек на снос задней оси - я его не чувствую! Теперь помедленне, руль влево до упора с газом - вот он, снос, комп тут же ловит машину сбрасывая обороты и перераспределяя момент... Что сказать - оч. защищенно чувствуешь себя за рулем этой 5-ки... Машина отличная, оч. сбалансированная и напичканная электроникой, готовая доставить удовольствие от безопасного вождения в любую погоду!
Эмоции, эмоции, эмоции... а по деньгам - 530xd в базе 54.5кЕвро...Мне все равно не светит,Но приятно было попробовать!
Всем удачи в новом году!

Комментариев нет: