пятница, июня 06, 2008

Новый Субару Форестер.

Всем привет,
прокатился вчера в обед на новом Форике, 2л. ручка. 150-сильный мотор порадовал моментом на низах. Выборочность коробки стала получше, эргономика очень напоминает Легаси, хоть приборка и центральна консоль совершенно другие. Порадовал запас места над головой, при моих 190см, оставался запас см 10 точно, и это при том, что машина с люком. Приколол датчик температуры на консоли - горит синеньким пока мотор не прогреется. Мотор тихий, я его сильно не крутил, на одометре 11км всего, пусть прикатается. Рулится по сравнению с Легаси легче, меньше и усилие на педали сцепления и тормоза. Привыкание к машине было очень быстрым, буквально через 5 минут было ощущение, что проехал на ней уже несколько тысяч километров. Пластик оказался совсем не гремучим, прокатился довольно комфортно по брусчатке. Подвеска немного шумная - но энергоемкая, глотает неровности на скорости не встряхивая пассажиров. Однозначно улучшили музыку... В общем - машинка понравилась.