пятница, августа 08, 2008

Honda CR-V

Всем привет,
пятничный обед был неожиданно разбавлен коротким тестом 2-х литровой бензиновой Хонды ЦРВ. Белый перламутровый цвет отлично смотрится с черной панорамной крышей. Обычный ключ невнятной формы с двумя кнопками разного размера (для открывания дверей маленькая) неудобно лежит в ладони. Открываю тяжеловатую дверь. Внутри полный пакет: кожа, навигашка с большим тачскрином, электро-кресла, раздельный климат, автомат. Сажусь в водительское кресло, форма удобная, боковая поддержка присутствует, кресла в меру мягкие, кожа на ощупь приятная. Дверные панели сделаны из жесткого пластики и гулко отзываются на постукивания по ним. Дверной подлокотник обит кожей - положить руку на него приятно, но для меня такая поза неудобна, привык опирать локоть на верхнюю часть дверной панели, а она здесь для этого совсем не предназначена. Нажатием кнопки открываю шторки панорамной крыши. Изнутри она выглядит как два довольно небольших (по сравнению с Форестером) неоткрывающихся люка, что не мне не сильно понравилось. Хотя доступ света немного спасает от темноты черный затемненный еще и задними тонированными стеклами салон. Ключ на старт и под капотом оживает 2-х литровый бензиновый мотор, которого на холостых в салоне практически не слышно. Переключение коробки в положение заднего хода оживляет тачскрин. На нем появляется картинка с камеры заднего вида, яркость оставляет желать лучшего, при открытых шторках крыши увидеть на нем что-либо сложно, особенно в солнечную погоду. Сдаю пару метров назад ориентируясь всеж-таки по зеркалам, хотя парктроник тоже присутствует, но виду не подает. Коробку в драйв, газ нажимаю потихоньку. Плавное, комфортное, небыстрое трогание. Реакция на педаль газа вполне приемлемая, о чем дает знать взлетающая стрелка тахометра, но вот с разгоном это связано слабо. АКПП довольно спокойная и я бы даже сказал неторопливая. Думаю, что масса авто и мощность мотора здесь тоже играют роль. В общем для комфортного перемещения вполне подходит. Разгон при педале в пол ровный, без подхватов и провалов. Довольно уверенный разгон. В поворотах излишней валкости я не заметил, подвеска хоть и комфортная, но не расхлябанная + диски на 18". Рулевое понравилось реактивным действием. Усилие на руле умеренное. Тормоза показались немного ватными поначалу, но минут через 10 езды я уже к ним привык, думаю дело в разном усилии на педали тормоза.
Добавлю по салону - сзади смог сесть сам за собой без особых проблем, разве что подголовник не поднялся на необходимую высоту (при моих 191см), а это не сильно приятно с точки зрения безопасности. Воздуха над головой сзади тоже для меня маловато, хотя пару сантиметров пространства все же есть. Большой багажник с возможностью разделения полкой на две части порадовал низкой погрузочной высотой.
Вот вроде и все, что пришло в голову за неполные 20 минут вместе с Хондой ЦРВ.

Всем удачи!


Комментариев нет: